Одним из самых основных, очень сложных и важных элементов автоматической коробки переключения передач является гидроблок. В народе его называют «мозгами» автоматической коробки. Гидроблок очень привередлив к чистоте рабочего масла. Поэтому необходимо постоянно вовремя делать техническое обслуживание автоматической коробки передач, что подразумевает обязательную замену масла и фильтра. При малейшем загрязнении всё это сказывается на качестве движения автомобиля. Начинаются рывки, толчки, затяжные передачи, отсутствие передач, коробка переводится в аварийный режим. Гидроблок состоит из пружинок, золотников, шариков, соленоидов (электромагнитов), аккумуляторов, датчиков и других элементов. Его функция направлять поток рабочей жидкости в исполнительные механизмы по команде водителя и электронного блока управления автоматической коробки. В разобранном состоянии он напоминает своеобразный лабиринт. У каждой автоматической коробки переключения передач свой индивидуальный, со своими особенностями и секретами гидроблок. Как правило, самостоятельный ремонт гидроблока способен только усугубить поломку. Любая диагностика и испытания гидроблока должны производиться специализированным оборудованием, позволяющем делать вакуумные измерения, выявлять утечки. Если у вас появились при движении автомобиля толчки, изменилась динамика движения, пропали передачи вам необходимо в кратчайшие сроки доставить ваш автомобиль на специализированный автосервис, где квалифицированные специалисты, при помощи специального оборудования сделав диагностику автоматической коробки передач определят неисправность, и в случае необходимости ремонта гидроблока вовремя устранят неисправность, тем самым предотвратив серьёзную поломку автоматической коробки. Наш специализированный автосервис производит ремонт и восстановление гидроблоков любой автоматической коробки переключения передач любой марки автомобиля.